Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Ноября 2013 в 13:34, курсовая работа
Целью курсовой работы является изучение маркетинга товаров промышленного назначения.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
определить отличие промышленного маркетинга от потребительского;
рассмотреть понятие, предмет и объект промышленного маркетинга;
проанализировать маркетинг продукции производственно-технического назначения ООО Торговый дом «Кама».
Введение 4
1 Теоретические аспекты маркетинга промышленных товаров 5
1.1 Понятие и основные характеристики маркетинга 5
1.2 Отличие промышленного маркетинга от потребительского 6
1.3 Характеристика спроса на продукцию производственно-технического назначения 13
2 Анализ промышленного маркетинга на примере деятельности предприятия ООО Торговый дом "Кама" 18
2.1 Общая характеристика ООО Торговый дом «Кама» 18
2.2 Анализ динамики реализации шинной продукции ООО Торговый дом «Кама» по рынкам сбыта 20
2.3 Анализ эффективности элементов комплекса маркетинга по ООО Торговый дом «Кама» 24
Заключение 27
Список использованных источников 28