Маркетинг проведения Олимпийских игр

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2014 в 14:15, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы является изучение маркетинга проведения Олимпийских игр. Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
- дать понятие Олимпийского маркетинга и разобрать его основные принципы
- рассмотреть направления и формы организации Олимпийского маркетинга
- рассмотреть как пример маркетинговую деятельность Международного Олимпийского Комитета
- выявить проблемы развития спортивного маркетинга.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………...…3
1.Понятие, сущность и особенности Олимпийского маркетинга……...4-12
1.1.Понятие Олимпийского маркетинга……………………..…………..4-6
1.2.История возникновения Олимпийского маркетинга…………………………………………………………………6-8
1.3.Маркетинговая деятельность МОК…………………………..………9-11
2.Направления и формы организации Олимпийского маркетинга………………………………………………………………....12-17
2.1. Телевидение как приоритетное направление олимпийского маркетинга…………………………………………………………………12-13
2.2. Спонсорство ………………………………………...………………..14-15
2.3.Анализ монетных программ……………………………………...…..16
2.4.Лицензионная деятельность…………………………………..…...…16-17
3.Проблемы развития спортивного маркетинга…….……….……….....18-20
Заключение…………………………………………………………….…..21-22
Список литературы………………………………………...………….…23