Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2013 в 08:11, курсовая работа
Цель исследования состоит в обосновании целесообразности использования маркетингового подхода к регулированию рынка труда, как фактора повышения эффективности занятости, достижения сбалансированности между спросом и предложением. В соответствии с поставленной целью намечено решение следующих задач: - изучить теоритическую основу рынка труда, определить понятие «рынка труда», специфику его работы, а также изучить товар, который реализуется с помощью рынка труда; - обосновать возможность использования маркетинговых инструментов применительно к рынку труда, опираясь на теоретические исследования и опыт практической деятельности посредников рынка труда;
Введение…………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоритические основы рынка труда………………………..…6
1.1. Понятие рынка труда………………………………………………..6
1.2. Специфика рынка труда…………………………………………..…8
1.3. Товар, реализуемый на рынке труда……………………………..…11
Глава 2. Маркетинг рынка труда – как борьба с безработицей……....16
2.1. Государственное регулирование маркетинга рынка труда…….…16
2.2. Основные направления и методы маркетинговых исследований...18
2.3. Анализ результатов маркетингового исследования …………….…21
Заключение…………………………………………………………….…30
Список использованной литературы……………………………….…..33