Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Ноября 2014 в 20:54, курсовая работа
Цели работы – дать характеристику рынка спортивных услуг России . В соответствии с этой целью задачи работы поставлены следующие: 1.Определить темпы и тенденции развития спортивных услуг в России;
2.Дать определения и понятия маркетинга спортивных услуг; 3.Проанализировать на примере (Управляющая компания «спорт индустрия») результаты успешного применения инструментов маркетинга;
Введение………………………………………………………….…Стр.3
Глава 1 Определения и понятия спортивного маркетинга………Стр.5
1.1 Спортивный маркетинг или маркетинг спорта……….Стр12
1.2Проблемы развития маркетинга в спорте……………...Стр.13
Глава 2 Маркетинг спортивных услуг на примере:
ООО Управляющая компания "Спорт Индустрия»……....Стр.15
2.1 Формирование маркетингового плана
SWOT-анализа ФОК «СОКОЛ»………….………………...Стр.18
Заключение………………………………….………………………Стр.25
Литература………………………………………