Маркетинг: сущность, понятие и концепции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Мая 2013 в 17:27, контрольная работа

Описание работы

Маркетинг возник на рубеже IX - XX в. Качественно новый этап в развитии маркетинга приходится на 60–80-е гг. Маркетинг в России на начальном этапе становления и развития воспринимали преимущественно как торговую деятельность в широком смысле слова, т. е. как своего рода систему рыночного распределения.
В условиях рыночных отношений и особенно в переходный к рынку период маркетинг является одной из важнейших экономических дисциплин. От того, насколько правильно построена система маркетинга, зависит эффективное функционирование всего народного хозяйства.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………….…..3
1. Сущность и понятие маркетинга……………………………………….…..4
2. Концепции маркетинга………………………………………………….….14
3. Принципы маркетинга………………………………………………….…..20
Заключение…………………………………………………………………….27
Список использованной литературы…………………………………..…….29

Файлы: 1 файл

Контрольная работа по дисциплине маркетинг на тему Тема 1 Маркет.doc

— 148.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Маркетинг: сущность, понятие и концепции