Маркетинг территории

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Октября 2012 в 11:34, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы является анализ маркетинга имиджа территории как инструмента маркетинга, как в России, так и за рубежом.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
-раскрыть сущность маркетинга территории и его основные компоненты;
-определить место и значение маркетинга привлекательности в маркетинге территории;
-показать на опыте разных стран осуществление стратегии маркетинга имиджа территории.

Содержание работы

Введение
Глава 1 Основная часть
1.1 Сущность маркетинга территории
1.2 Субъекты маркетинга территорий, их цели и интересы
1.3 Инструменты маркетинга территорий.
1.4 Стратегии маркетинга территории.
1.5 Применения маркетинга территорий в зарубежных странах
Глава 2. Имидж субъектов РФ
Глава 3. Состояние имиджа Северо-западного Федерального Округа
Заключение
Список литературы
Приложение №1