Маркетинг товарного ассортимента

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2014 в 10:50, реферат

Описание работы

Первый раздел работы содержит теоретическое обоснование сущности товарного ассортимента, характеристику (широта, глубина и т.д.), раскрытие роли ассортимента на товарном рынке.
Второй раздел содержит виды ассортимента товаров (по местонахождению товаров, по характеру потребностей и др.).
Третий раздел посвящается формированию рационального товарного ассортимента, составлению набора товаров, позволяющего удовлетворению реальные или прогнозируемые потребности различных сегментов потребителей, а также достигнуть целей, определенных руководством данного субъекта рынка.

Содержание работы

Введение
Сущность и роль на рынке товарного ассортимента
Виды и структура ассортимента товаров
Формирование рационального товарного ассортимента
Заключение

Файлы: 1 файл

маркетинг.docx

— 18.46 Кб (Скачать файл)

Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение

высшего профессионального образования

«ФинансоВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

при Правительстве Российской Федерации»

 

Калужский филиал

 

 

 

Кафедра «Менеджмент и маркетинг»

 

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа

по дисциплине «Маркетинг»

 

Вариант 4

 

 

 

                                             Студента Долгова Станислава Геннадиевича

 

                                                     Факультет финансово учетный                           

                                                                 Курса 3                              

                                                                     Группы 3ЭБФВз2                                 

 

заочной формы обучения

 

 

 

Преподаватель к.э.н. доцент Медведева Ольга Сергеевна                          

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Калуга 2014

Тема 4. Маркетинг товарного ассортимента

Введение

Сущность и роль на рынке товарного ассортимента

Виды и структура ассортимента товаров

Формирование рационального товарного ассортимента

Заключение

Тесты

1. Ассортимент товаров характеризуется:

а) широтой;

б) глубиной;

в) сопоставимостью;

д)  развитостью

2. При формировании ассортимента  товаров в магазинах необходимо  учитывать влияние многих факторов:

а) геополитические факторы

б) реальный и потенциальный спрос потребителей;

в) тип и размер магазина

г)  условия товароснабжения розничной торговой сети

 

3. Управленческие решения  по товарному ассортименту включают  в себя:

а) решения о широте ассортимента, т.е. числе входящих в него групп товаров и услуг;

б) решения о длине товарного ряда конкретного товара или об уровне предоставления услуги;

в) решения об упаковке и информационных и изобразительных элементах на ней.

4. В категорийном менеджменте выделяют категории:

а) умные категории;

б) базовые категории;

в) приоритетные категории;

г) периодические.

 

5.Какое значение характерно  для группы С в АВС-анализе:

а)10%;

б)15-20%;

в)50%;

г) 3%

 

 

 

Содержание реферата

Первый раздел работы должен содержать теоретическое обоснование сущности товарного ассортимента, характеристику (широта, глубина и т.д.), раскрытие роли ассортимента на товарном рынке.

Второй раздел содержит виды ассортимента товаров (по местонахождению товаров, по характеру потребностей и др.). Так же товарный ассортимент может быть промышленным и торговым, простым и сложным, групповым и смешанным и др. Особое внимание уделяется структуре товарного ассортимента, характеризующей удельным весом долей каждого вида или наименования в общем наборе.

Третий раздел посвящается формированию рационального товарного ассортимента, составлению набора товаров, позволяющего удовлетворению реальные или прогнозируемые потребности различных сегментов потребителей, а также достигнуть целей, определенных руководством данного субъекта рынка. В работе должны использоваться конкретные практические материалы рассматриваемого объекта, выявляться недостатки его деятельности в части товарного ассортимента, предлагаться рекомендации по совершенствованию этой деятельности.

       В целях организации самоконтроля  ответьте на тесты.

 


Информация о работе Маркетинг товарного ассортимента