Маркетинг товаров и услуг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2015 в 19:40, курсовая работа

Описание работы

В работе в качестве главной цели было определено исследование и анализ упаковки.
Для достижения этой цели в курсовой работе были поставлены и решены следующие задачи:
определить особенности упаковки товаров как сохраняющего фактора;
охарактеризовать основные требования к упаковке товаров;
определить классификацию упаковки и требования к ней;
подробно охарактеризовать упаковку молочных товаров;

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….5
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПАКОВКИ КАК ФАКТОРА СОХРАННОСТИ И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ
Факторы, способствующие сохранению качества потребительских товаров……………………………………..………………..7
Упаковка как фактор сохранности и конкурентоспособности товара……………………………………………………………………..….10
Классификация упаковки и требования к ней…………………....12
2 СОВРЕМЕННЫЕ РАЗРАБОТКИ В ОБЛАСТИ УПАКОВКИ «УПАКОВКА В БУДУЩЕМ»
2.1 «Говорящая упаковка»……………………..………………..……....19
2.2 Биоразлагаемая упаковка………………………………………….21
2.3 «Умный» штрихкод………………………………………………..22
2.4 3D-упаковка………………………………………………………...22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...25
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………….…………....26