Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Сентября 2012 в 18:22, реферат
Маркетинг заставляет каждого служащего компании думать о клиенте и делать все возможное, чтобы создавать и поддерживать представление клиента о том, что он — высшая ценность в гостиничном и туристском бизнесе, нужды которого необходимо как можно лучше удовлетворить. В наши дни клиент становится королем. В этих условиях знание маркетинга становится необходимым любому менеджеру.
1.Введение: маркетинг в индустрии туризма…………… …… 3
2.Сущность маркетингового процесса в индустрии туризма……………………………………………………………………….14
3.Реализация маркетинговых возможностей и разработка маркетинговых стратегий в индустрии туризма ………….23
4.Организация и развитие туристского бизнеса……………..34
5.Ценообразование на предприятиях туризма……. ………….36