Маркетинг услуг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Марта 2013 в 11:46, курсовая работа

Описание работы

Маркетинг услуг — отрасль современного маркетинга, научная дисциплина, изучающая особенности маркетинговой деятельности организаций, вовлеченных в предоставление услуг. Цель маркетинга — обеспечить стабильную прибыль и развитие бизнеса — может быть достигнута с помощью системы прикладных знаний. В этой системе имеют большое значение такие процессы, как обмен информацией между производителем и потребителем, оценка макро- и микросреды, в которой действует фирма, оценка возможностей самой фирмы.
Задачи данной темы — показать причины появления различных мнений и предложить подход, помогающий развить существующие теории маркетинга услуг.

Содержание работы

Введение
ГЛАВА 1. Классификации услуг 4
1.1. Наиболее распространенные зарубежные и отечественные классификации услуг 5
1.2. Определения услуги 7
ГЛАВА 2. Существующие модели маркетинга услуг 11
2.1. Дифференцированный подход к маркетингу услуг 14
Практическое задание
Литература