Маркетинг услуг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Июня 2013 в 09:11, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы – изучить особенности комплекса продвижения в маркетинге услуг.
В своей работе автор хотел бы решить следующие задачи: определить понятие услуги, её характеристики; выявить особенности маркетинга услуг; рассмотреть треугольную модель Ф. Котлера и 7Р маркетинга услуг; изучить комплекс продвижения услуг (реклама, стимулирование сбыта, личная продажа и PR). Объектом исследования является салон красоты «Колибри». Предметом исследования являются реклама, стимулирование сбыта, личная продажа и PR в комплексе продвижения услуг. Для этого, прежде всего надо исследовать понятие услуги.

Содержание работы

Введение:
Глава 1. Характеристика услуг, их особенности и комплекс продвижения.

Характеристики услуг.

Особенности маркетинга услуг. Треугольная модель Ф. Котлера. 7P в маркетинге услуг.

Комплекс продвижения услуг.

Глава 2. Объект исследования. комплекс продвижения исследуемого объекта и предложения автора по его усовершенствованию.

2.1. Представление предприятия.

2.2. Комплекс продвижения салона красоты «Колибри».

2.3. Предложения по совершенствованию комплекса продвижения салона-парикмахерской «Колибри».

Заключение.

Список используемой литературы.

Файлы: 1 файл