Маркетинг в гостинице

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Мая 2014 в 13:32, реферат

Описание работы

Маркетинг в сфере услуг имеет свои специфические особенности в сравнении с другими видами коммерческой деятельности.
Маркетинговая концепция в гостиничном бизнесе устанавливает, что главным приоритетом в предпринимательстве должно быть удовлетворение желаний и потребностей клиентов.
Руководство гостиницы, делая акцент на удовлетворении потребностей клиентов, получает более выгодные в финансовом отношении результаты, нежели думая вначале о прибыльности, а потом уже о совершенном обслуживании клиентов.
Маркетинг в обслуживании гостиничных номеров в значительной степени отличается от маркетинга товаров. Существует несколько причин для такого отличия.

Файлы: 1 файл

otchet.docx

— 21.96 Кб (Скачать файл)