Маркетинг в коммерческой деятельности предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2012 в 20:40, курсовая работа

Описание работы

В экономике России ускоренно развивается ряд процессов и тенденций, которые оказывают сильное воздействие на розничную торговлю. За очень короткий период изменились система ценностей и образ жизни потребителей: акценты переместились с функциональных свойств материальных продуктов на качество предоставляемых услуг; информатизация систем обращения в результате технологической революции в электронике привела к возникновению новых видов торговли;

Содержание работы

Введение
1. Теоретические основы использования маркетинга в коммерческой деятельности торгового предприятия
1.1 Сущность и значение маркетинга в коммерческой деятельности розничного торгового предприятия
1.2 Современные проблемы внедрения маркетинга в деятельность торговых предприятий
2. Организационно-экономическая характеристика ООО «Фирма «Промтранс»
2.1 Среда функционирования предприятия
2.2 Использование маркетинга в коммерческой деятельности предприятия
2.3 Эффективность коммерческой деятельности предприятия
3. Направления совершенствования маркетинга в коммерческой деятельности розничного торгового предприятия
3.1. Совершенствование использования маркетинга в коммерческой деятельности розничного торгового предприятия
3.2. Организационно-технические мероприятия по улучшению коммерческой деятельности предприятия
Заключение
Список использованной литературы
Приложение

Файлы: 1 файл

Маркетинг в коммерческой деятельности предприятия.doc

— 594.00 Кб (Скачать файл)