Маркетинг в компании – зачем он нужен?

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Октября 2013 в 10:45, реферат

Описание работы

Современный предприниматель, желая выделиться и получить высокий доход от своего бизнеса, непременно задается вопросом: что же сделать для того, чтобы привлечь покупателей, клиентов, понравится им, заставить обращаться снова и снова? Казалось бы, простые вопросы. Однако ответы на них неоднозначны. Вот именно в такой ситуации будут полезны «рецепты» ленивого маркетинга.
Ленивый маркетинг – это простые способы по-другому взглянуть на своего потребителя и его потребности, определить новые перспективы развития бизнеса и найти эффективные механизмы их достижения.

Файлы: 1 файл

Ленивый маркетинг.docx

— 27.55 Кб (Скачать файл)

2. Проникновение маркетинга во все отрасли и сферы деятельности. Маркетинг используется в государственном и муниципальном управлении, в промышленном производстве и торговле, в некоммерческих и политический организациях, в сфере услуг, в области научно-технических разработок, и это еще не предел.

3. Использование научных и технологических достижений в маркетинге. Информационными технологиями, статистическими и математическими моделями, достижениями социологии и психологии оперируют маркетологи для достижения поставленных целей. Все в большей степени другие области знаний «помогают» маркетингу. Поэтому маркетологу нужно много знать и уметь работать с инструментами из разных научных областей.

 

 

Вывод

Маркетинг выявляет у нас  новые потребности. Раньше мы никогда не задумывались над тем, что необходимо регулировать уровень холестерина в крови с помощью напитка «Данакор», что стиральная машинка не проживет и полгода, если ее периодически не кормить «Калгоном», что снимать макияж нужно только специальными ватными дисками и шариками и что мужчина не сможет привлечь к себе внимание женщины, если не будет пользоваться дезодорантом «Акс».

Маркетинг научил нас тому, что самые «крутые» бренды занимают лучшие места на полках. Что если продукт рекомендуют продавцы, это  значит, что их мотивирует производитель. Что, если хочешь, чтобы тебе заменили товар, скажи, что позвонишь на «горячую линию». Что, приходя в новый магазин  и делая первую покупку, можно  смело требовать подарок, а лучше  – дисконтную карту.

Мы стали умнее, жизнь  стала интереснее.

С каждым годом открываются  все новые перспективы для  совершенствования маркетинга, позволяющие  компании в большей степени соответствовать  ожиданиям потребителей и даже предвосхищать  их.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

1. Жданова  Т.С.  «Ленивый маркетинг. Принципы пассивных продаж»; 2008 г.      147 с.

 

 


Информация о работе Маркетинг в компании – зачем он нужен?