Маркетинг в малом бизнесе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Апреля 2014 в 18:32, курсовая работа

Описание работы

Цель данной работы – изучение маркетинговой деятельности в малом бизнесе.
Заданная цель конкретизируется в решении следующих задач:
- охарактеризовать критерии малого бизнеса (малого предприятия);
- изучить сущность маркетинга и принципы маркетинговой деятельности в малом бизнесе;
- на примере магазина «Европейские продукты» ознакомиться с маркетинговой деятельностью на предприятии.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..5
1 СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ МАРКЕТИНГА В МАЛОМ БИЗНЕСЕ….7
1.1 Критерии малого бизнеса (предпринимательства)………………………7
1.2 Сущность и принципы маркетинга на малых предприятиях…………....9
2 ИЗУЧЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МАГАЗИНЕ «ЕВРОПЕЙСКИЕ ПРОДУКТЫ»……………………………………………….13
2.1 Организационно-экономическая характеристика магазина «Европейские продукты» ОАО «Центрпродсервис»………………………….13
2.2 Анализ внешней и внутренней среды магазина «Европейские продукты»………………………………………………………………………..15
2.3 Организация маркетинговой деятельности в магазине «Европейские продукты»……………..………………………………………………………….21
3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГА В МАЛОМ БИЗНЕСЕ НА ПРИМЕРЕ МАГАЗИНА «ЕВРОПЕЙСКИЕ ПРОДУКТЫ»…………………………………………………………………….24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Файлы: 1 файл