Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Октября 2012 в 12:18, курсовая работа
Сущность,виды некоммерческого маркетинга,на примере курортного санатория "Дубовая роща",пути совершенствования некоммерческого маркетинга
Введение…………………………………………………………………………3
1. Маркетинг в некоммерческой сфере………………………………………..4
1.1 Сущность некоммерческого маркетинга…………………………………..4
1.2 Виды некоммерческого маркетинга………………………………………13
2. Маркетинг некоммерческих организаций на примере
курортного санатория «Дубовая роща»……………………………………….16
2.1 Характеристика деятельности курортного санатория «Дубовая роща»..16
2.2 Маркетинговая деятельность некоммерческих (государственных) санаторно-курортных организаций…………………………………………….19
3. Существующие проблемы маркетинга в некоммерческих организациях...25
Заключение……………………………………………………………………….28
Список литературы………………………………………………………………30