Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2014 в 11:35, курсовая работа
Информатизация в области управления экономическими процессами, в том числе в маркетинге, предусматривает прежде всего повышение производительности труда работников за счет снижения соотношения стоимость / производительность, а также повышения квалификации и профессиональной грамотности специалистов, занятых управленческой деятельностью.
Введение…………………………………………………………………..3
1. Информационные технологии………………………………………..6
1.1. Информационная технология и маркетинг………………………6
1.2. Понятие маркетинговой информационной системы (МИС)……8
1.3. Информационные потребности службы маркетинга на предприятии………………………………………………………14
2. Преимущества и недостатки использования информационных технологий в маркетинговой деятельности………………………….17
3. Интернет в маркетинговой деятельности предприятия…….............21
3.1. Реклама с использованием Интернета...........................................21
3.2. Public Relations в Интернет.............................................................26
4. Использование информационных технологий ООО «Тур – Навигатор»..............................................................................................28
Заключение..................................................................................................40
Список использованной литературы.........................................................42
Приложения.................................................................................................43