Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2013 в 14:50, реферат
Как показывает современный опыт, оптовые компании в большинстве случаев осуществляют сбытовые функции лучше производителя, поскольку имеют устоявшиеся связи с розничной торговлей, а также хорошую складскую и транспортную базу. Сегодня оптовые компании предоставляют своим покупателям не только товары, но и широкий спектр сопутствующих услуг: реклама в месте продажи, организация мероприятий по стимулированию продаж, доставка товара, предпродажная подготовка, в том числе фасовка и упаковка товара под торговой маркой розничного предприятия или розничной сети. На рынке технически сложных товаров оптовые компании организуют, при поддержке производителей, сервисные центры.
1. Теоретические аспекты маркетинга оптовой торговли……………….2
1.1 Классификация оптовой торговли……………………………...2
1.2 Маркетинговые решения в оптовой торговле…………………3
Список использованных источников………………………………………10