Маркетинг в организации, его роль, основные функции, принципы. Основные концепции маркетинга. Комплекс маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Июня 2013 в 00:49, реферат

Описание работы

Основной целью проводимых в современной России социально-экономических реформ является построение в стране открытой экономики рыночного типа. Для успешного развития такой экономики необходимо, чтобы главным ориентиром производства и продажи товаров стали потребности и спрос конкретных групп потребителей. Эффективная работа на внутреннем и внешнем рынке требует знания и учета объективных рыночных законов, умение организовать регулярное получение и оперативное использование рыночной информации, способности повысить конкурентоспособность своей продукции и т.д. Все это является элементами маркетинга – одной из наиболее эффективных концепций рыночной экономики. Именно на основе результатов маркетинговой деятельности проводится большинство коммерческих операций на мировом рынке

Содержание работы

Введение
Глава 1 Маркетинг: эволюция, основные определения
1.1 Эволюция концепции маркетинга
1.2 Что такое маркетинг?
Глава 2 Основные принципы, задачи, функции, маркетинга
2.1 Основные принципы маркетинга
2.2 Состояния спроса и задачи маркетинга, соответствующие этим состояниям
2.2.1 Отрицательный спрос
2.2.2 Отсутствие спроса
2.2.3 Скрытый спрос
2.2.4 Падающий спрос
2.2.5 Нерегулярный спрос
2.2.6 Полноценный спрос
2.2.7 Чрезмерный спрос
2.2.8 Нерациональный спрос
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список литературы