Маркетинг в отраслях и сферах деятельности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Января 2013 в 14:56, курсовая работа

Описание работы

Цена всегда была основным фактором, определяющим выбор покупателя. Но в последнее время на покупательском выборе энергичнее стали отражаться неценовые факторы, в частности, стимулирование сбыта, организация распределения товаров и услуг для разной клиентуры. Каждая предприятие подходит к проблемам ценообразования по-своему.

Содержание работы

Введение
1. Ценовая политика предприятия: сущность, цели и задачи
2 Формирование имиджа
3. Провести Маркетинговый анализ инновационной деятельности промышленно предприятия
Список литературы

Файлы: 1 файл

курсовик.doc

— 122.00 Кб (Скачать файл)

На завершающем  этапе происходит либо повтор предыдущих мероприятий, либо закат компании.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.Провести  маркетинговый анализ инновационной  деятельности промышленного предприятия.

Расчет:

Плановая среднегодовая  стоимость производственных фондов:

ПФср.г.пл=965+470=1435тыс.руб

Плановая прибыль  от реализации товарной продукции:

ПРреал=1435*0.2=287тыс.руб

Плановая себестоимость  реализованной продукции:

Среал=1800-287=1513тыс.руб

Фактическая длительность одного оборота:

Дф=90-18=72дня

Фактическое  количество оборотов:

Оф=360/72=5об

Фактическая величина оборотных средств:

ОСф 1513/5об=302.6тыс.руб

Фактическая стоимость  производственных фондов:

Пф ср =965+302.6=1267.6тыс.руб

Фактическая рентабельность:

R ср= 0.2(1+0.25)=0.25

Фактическая прибыль  от реализации:

ПРф= 1267.6*0.25=316.9тыс.руб

Экономия необходимая  для повышения уровня рентабельности на 25%

Э=316.9-287=29.9тыс.руб

Прибыль для  повышения рентабельности промышленного  предприятия на 25% составила 29.9 тыс.руб

 

 

 

 

 

Список  литературы

 

  1. Бурцева Т., Миронова Н. «Исследование корпоративного имиджа», журнал «Маркетинг» №3(100)\2008
  2. Даниленко Л.В. «Все об имидже: от подходов до рекомендаций», журнал «Маркетинг и маркетинговые исследования» №04(70)\2007
  3. Даулинг Грэм. «Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности» Пер. с англ. – М: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-контакт»- М. 2003. –XXVI.368с.
  4. Джи Б. «Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение» - СПб.: Издательство «Питер»,2000. – 224с. Ил.
  5. Королько В. «Основы паблик рилейшнз». М.- 2001-528с.
  6. Секерин В., Тулеева Ю. «Использование экологических образов для формирования имиджа компании», журнал «Маркетинг» №5(96)\2007
  7. Шок Патти Д., Джон Т. Боуэн, Джон М. Стефанелли «Маркетинг в ресторанном бизнесе»; [Перевод с англ. С.Прокофьева].-М.: ЗАО «Издательский дом «Ресторанные ведомости», 2005-240с.
  8. «Ресурсы построения имиджа организации», журнал «Корпоративная культура» №4\2007
  9. Электронный ресурс:http://www.burodv.ru/literatura/liter_11/liter11_1.htm Б.Джи «Имидж фирмы»

 




Информация о работе Маркетинг в отраслях и сферах деятельности