Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Января 2013 в 14:56, курсовая работа
Цена всегда была основным фактором, определяющим выбор покупателя. Но в последнее время на покупательском выборе энергичнее стали отражаться неценовые факторы, в частности, стимулирование сбыта, организация распределения товаров и услуг для разной клиентуры. Каждая предприятие подходит к проблемам ценообразования по-своему.
Введение
1. Ценовая политика предприятия: сущность, цели и задачи
2 Формирование имиджа
3. Провести Маркетинговый анализ инновационной деятельности промышленно предприятия
Список литературы
На завершающем этапе происходит либо повтор предыдущих мероприятий, либо закат компании.
3.Провести
маркетинговый анализ
Расчет:
Плановая среднегодовая стоимость производственных фондов:
ПФср.г.пл=965+470=1435тыс.руб
Плановая прибыль от реализации товарной продукции:
ПРреал=1435*0.2=287тыс.руб
Плановая себестоимость реализованной продукции:
Среал=1800-287=1513тыс.руб
Фактическая длительность одного оборота:
Дф=90-18=72дня
Фактическое количество оборотов:
Оф=360/72=5об
Фактическая величина оборотных средств:
ОСф 1513/5об=302.6тыс.руб
Фактическая стоимость производственных фондов:
Пф ср =965+302.6=1267.6тыс.руб
Фактическая рентабельность:
R ср= 0.2(1+0.25)=0.25
Фактическая прибыль от реализации:
ПРф= 1267.6*0.25=316.9тыс.руб
Экономия необходимая для повышения уровня рентабельности на 25%
Э=316.9-287=29.9тыс.руб
Прибыль для повышения рентабельности промышленного предприятия на 25% составила 29.9 тыс.руб
Список литературы
Информация о работе Маркетинг в отраслях и сферах деятельности