Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Июня 2013 в 20:42, доклад
Маркетинг в широком смысле – это система организации и управления производственно-сбытовой деятельностью организации в развитой рыночной экономике, включающая разработку товаров (услуг), организацию их материально-технического обеспечения и их доведение (продажу) до конкретных потребителей, формирование цен на реализуемые товары, стимулирование продаж товаров, работу с рынком, изучение конкурентов и каналов сбыта.
При возможном наступлении кризисной ситуации в организации трудно переоценить роль маркетинга в обеспечении жизнедеятельности организации в условиях рыночных отношений.
4) постоянное отслеживание
рынка своей продукции,
5) организация производства
новой продукции, ее рекламы,
изучение спроса и определение
объемов и регионов ее
6) изучение сезонного спроса и подготовка к нему.
Информация о работе Маркетинг в период финансового оздоровления