Маркетинг в период финансового оздоровления

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Июня 2013 в 20:42, доклад

Описание работы

Маркетинг в широком смысле – это система организации и управления производственно-сбытовой деятельностью организации в развитой рыночной экономике, включающая разработку товаров (услуг), организацию их материально-технического обеспечения и их доведение (продажу) до конкретных потребителей, формирование цен на реализуемые товары, стимулирование продаж товаров, работу с рынком, изучение конкурентов и каналов сбыта.
При возможном наступлении кризисной ситуации в организации трудно переоценить роль маркетинга в обеспечении жизнедеятельности организации в условиях рыночных отношений.

Файлы: 1 файл

доклад ФОП.docx

— 45.90 Кб (Скачать файл)

4) постоянное отслеживание  рынка своей продукции, покупка  образцов товаров, производимых  российскими и зарубежными конкурентами, сравнение качества этих товаров  с товарами, производимыми организацией, и при необходимости разработка  требований по доведению их  качества до требуемого уровня;

5) организация производства  новой продукции, ее рекламы,  изучение спроса и определение  объемов и регионов ее реализации;

6) изучение сезонного  спроса и подготовка к нему.


Информация о работе Маркетинг в период финансового оздоровления