Маркетинг в розничной торговле

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2013 в 12:55, курсовая работа

Описание работы

Цель исследования – анализ особенностей маркетинга в розничной торговли на примере аптек.
Задачи исследования:
- рассмотреть особенности комплекса маркетинга в розничной торговле;
- проанализировать сущность и содержание фармацевтического маркетинга;
- охарактеризовать управление товарным ассортиментом и торговым запасом в фармацевтической розничной торговле;
- проанализировать практические аспекты аптечного маркетинга: товарную политику и мерчандайзинг.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСНОВЫ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ 4
1.1. Особенности комплекса маркетинга в розничной торговле 4
1.2. Сущность и содержание фармацевтического маркетинга 9
1.3. Управление товарным ассортиментом и торговым запасом в фармацевтической розничной торговле 14
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АПТЕЧНОГО МАРКЕТИНГА 19
2.1. Товарная политика в аптеке 19
2.2. Мерчандайзинг в аптеке 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
Приложение 35