- Канаян К.А., Канаян Р.М. Упаковка розничной торговли //Торговое оборудование. - 2002. № 1
- Кобылкина Ю. Специфика управления товарной и ассортиментной политикой промышленного предприятия // Практический маркетинг. – 2006. - №2.
- Колборн Р. Мерчандайзинг. Принципы успешной торговли. Пер. с англ. СПб.: Издательский дом «Нева», 2002.
- Котлер Ф. Маркетинг по Котлеру: Как сказать, завоевать и удержать рынок / Пер.
с англ. – М.: Альпина Паблишер, 2003.
- Лапуста М.Г. Индивидуальный предприниматель: Учебное пособие – М.: ИНФРА – М, 2005.
- Леви М., Бартон А. Основы розничной торговли / М.Леви, А. Бартон. – СПб., 2001
- Маркетинг в малом бизнесе / И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. -287с.
- Маркетинг: Учебное пособие для вузов / Под ред. Проф. Г.А. Васильева. - М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2002.
- Монин А. Ритейл в России. Особенности национальной розницы. СПб.: Невский проспект; Вектор, 2007. – 204 с.
- Никишкин В.В. Торговый маркетинг. — М.: Изд-во Рос. экон. акад., 2002.
- Основы маркетинга / Под редакцией проф. Васильева Г.А. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2005 – 547 с.
- Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность: Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К./ Учебник - М.: Информац.-внедренч. центр "Маркетинг", 2002.
- Парамонова Т.Н., Красюк И.Н. Маркетинг в розничной торговле: Учебно-практическое пособие. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2004.
- Развитие социально - этического маркетинга в России. Сборник статей по материалам конференции, проведенной кафедрой маркетинга ВЗФЭИ 18 апреля 2006г. – М.: ВЗФЭИ, 2006.
- Развитие маркетинговых коммуникаций в России. Сборник статей по материалам Всероссийской научно-практической
конференции, проведенной ВЗФЭИ 17 апреля
2007г. – М.: ВЗФЭИ, 2007.
- Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 495 с.
- Россия в цифрах. Госкомитет России. – М.: Финансы и статистика, 2001.
- Россия в цифрах. 2006: Крат. Стат. Сб. – М.: Росстат 2006. - 462 с.
- Рыкова И.В. Франчайзинг в деятельности отечественных производителей / Маркетинг в России и за рубежом, 2001.- № 1.
- Сет Э., Рендалл Д. Розничная торговля. Войны гигантов. М.: Вершина, 2006.
- Сидоров Д.В. Розничные сети. Секреты эффективности и типичные ошибки при работе с ними. – М.: Вершина, 2007. – 320 с. -С.22
- Синяева И.М.. Управление маркетингом. Учебник. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.
- Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинг в коммерции. Учебник. – М.: Дашков и К, 2007.
- Синяева И.М. Коммерческая деятельность в сфере товарного обращения: учебник для студентов вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
- Славич-Приступа А.С. Ключевые тенденции, резервы и риски коммерческого аптечного сектора. - М.: КОРИПСА, 2006.
- Сорокина Т. Франчайзинг в розничных сетях, Юнит-Консалтинг. http://www.unitcon.ru
- Тарасевич В. Ценовая политика предприятия. – СПб.: Питер, 2003.
- Терещенко К. Wal-Mart Германия: рынок определил результат // Моё дело, 2004. - №8.
- Терещенко К. Экспансия Wal-Mart: Европа стала приоритетом // Моё дело, 2004. - №7.
- Уолтон С. Сделано в Америке: как я создал Wal-Mart. – М.: Альпина Бизнес Букс,
2004.
- Управление розничным маркетингом / Под ред. Д. Гилберта. Пер. с
англ. М.: Инфра - М, 2005.
- Хасис Л.А. Розничные торговые сети в современной экономике. – М.: Едиториал УРСС, 2004.
- Царевская О. Розничные миражи МТС // Секрет фирмы. 2007. № 3.
- Черенкова В.И. Франчайзинг / Пер. с франц. Под ред. В.И. Черенкова – СПб: Издательский
Дом «Нева», 2003.
- Шелипов И.А. Развитие рынка слияний и поглощений в металлургической промышленности России //Практический маркетинг. – 2006. - №11.
- Шипин С.А. ЦМИ Фармэксперт. Рейтинг российских аптечных сетей по итогам 2006 года //Фармацевтический вестник. 2007. №3
- Шпак А. Злоключения SPAR в России // РБК. 2006. ноябрь.
- Якубова Э.В. Розничная торговля. Состояние и перспективы. Ставрополь, 2001.
- www.gks.ru Федеральная служба государственной
статистики.
- http://rating.rbc.ru/ Рейтинг РБК.
- http://marketing.rbc.ru/ Исследования РБК.
- http://www.unitcon.ru Юнит-Консалтинг.
- www.nta-rus.com/ratings/top_200/ Национальная
торговая Ассоциация Топ 200 Российской
розничной торговли.
- www.marketing.spb.ru Сайт маркетологов Санкт-Петербурга.
- www.retail.ru Исследования ритейла в России.
- www.retailer.ru Российские ритейлеры.
- www.dialogvn.ru Управленческое консультирование.
- http://romir.ru/ Исследовательская группа Ромир.
- http://www.fom.ru/ Фонд «Общественное мнение», исследования.
- www.arp.ru официальный сайт ООО «Арбат Престиж».
- www.ramstore.ru Официальный сайт Рамстор.
- www.366.ru Официальный сайт сети аптек «36,6».
- www.tnk-bp.ru Официальный сайт заправок ТНК и BP Connect.
- www.LDB.ru Официальный сайт «ИЛЬ ДЕ БОТЭ».
Приложение
1.
Таблица
1.
1 Синяева И.М. Коммерческая деятельность
в сфере товарного обращения: учебник
для тудентов вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
2 Сидоров Д.В. Розничные сети. Секреты
эффективности и типичные ошибки при работе
с ними. – М.: Вершина, 2007. – 320 с. - С.22
3 Синяева И.М. Коммерческая деятельность
в сфере товарного обращения: учебник
для студентов вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
- Стр.130
4 Дэвис С.М. Управление активами
торговой марки. – СПб.: Питер, 2001.
5 Павлова Н.Н. Маркетинг в практике современной
фирмы. Учебник для бизнес-школ. Москва:
Норма, 2005.
6 Якубова Э.В. Розничная торговля. Состояние
и перспективы. Ставрополь, 2001.
7 Россия в цифрах. 2006: Крат. Стат.
Сб. – М.: Росстат 2006. - 462 с.
8 РБК-daily. Периодический отраслевой обзор
рынка "Торговые сети FMCG РФ и розничная
торговля РФ. III квартал 2007 года"
// октябрь, 2007.
9 Павлова Н.Н. Маркетинг в практике современной
фирмы. Учебник для бизнес-школ. Москва:
Норма, 2005.
10 Багиев Г.Л., Моисеева Н.К., Никифорова
С.В. Международный маркетинг.– СПб.: Питер,
2001.
11 Сергеев В.И Логистика в бизнесе: Сергеев
В.И /Учебник. – М., 2001.
12 Сидоров Д.В. Розничные сети. Секреты
эффективности и типичные ошибки при работе
с ними. – М.: Вершина, 2007. – 320 с. - С.22
13 Учебное пособие для подготовки к
итоговому междисциплинарному экзамену
профессиональной подготовки маркетолога.
Под общей ред. В.Е. Ланкина. Таганрог: ТРТУ,
2006.
14 Павлова Н.Н. Маркетинг в практике современной
фирмы. Учебник для бизнес-школ. Москва:
Норма, 2005.
15 Синяева И.М., Маслова В.М., Синяев
В.В. Сфера PR в маркетинге. Учеб пособие.
– М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 383с.
16 Развитие социально-этического маркетинга
в России. Сборник статей по материалам
конференции, проведенной кафедрой маркетинга
ВЗФЭИ 18 апреля 2006г. – М.: ВЗФЭИ, 2006. – С.70