Маркетинг в розничной торговле

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Сентября 2012 в 17:05, реферат

Описание работы

Цель исследования рассмотреть эволюцию маркетинга розничной торговли в современных хозяйственных системах.
В соответствии с целью исследования были поставлены и решены задачи:
 раскрыть сущность розничной торговли и обозначить ее специфику как особого вида ведения бизнеса;
 изучить отечественный и зарубежный опыт организации ритейла;
 провести анализ современной ситуации на российском сетевом рынке, а также тенденций его развития;

Содержание работы

Введение
3
Глава 1. Функции розничной торговли
6
Глава 2. Виды розничной торговли
9
Глава 3. Маркетинговые решения в розничной торговле
14
Заключение
35
Список литературы

Файлы: 1 файл

Реферат по дисциплине «Маркетинг» Тема «Маркетинг в розничной то.doc

— 412.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Маркетинг в розничной торговле