Маркетинг в розничной торговле

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2012 в 11:12, реферат

Описание работы

Цель исследования рассмотреть эволюцию маркетинга розничной торговли в современных хозяйственных системах.
В соответствии с целью исследования были поставлены и решены задачи:
раскрыть сущность розничной торговли и обозначить ее специфику как особого вида ведения бизнеса;
изучить отечественный и зарубежный опыт организации ритейла;
провести анализ современной ситуации на российском сетевом рынке, а также тенденций его развития;
на основе системного подхода выявить и определить, необходимые условия для организации процесса совершенствования сетевого ритейла на российском рынке.

Содержание работы

Введение
3
Глава 1. Функции розничной торговли
6
Глава 2. Виды розничной торговли
9
Глава 3. Маркетинговые решения в розничной торговле
14
Заключение
35
Список литературы

Файлы: 1 файл

Реферат по дисциплине «Маркетинг» Тема «Маркетинг в розничной то.doc

— 412.00 Кб (Скачать файл)
  1. Канаян К.А., Канаян Р.М. Упаковка розничной торговли //Торговое оборудование. - 2002. № 1
  1. Кобылкина Ю. Специфика управления товарной и ассортиментной политикой промышленного предприятия // Практический маркетинг. – 2006. - №2.
  1. Колборн Р. Мерчандайзинг. Принципы успешной торговли. Пер. с англ. СПб.: Издательский дом «Нева», 2002.
  1. Котлер Ф. Маркетинг по Котлеру: Как сказать, завоевать и удержать рынок / Пер. с англ. – М.: Альпина Паблишер, 2003.
  2. Лапуста М.Г. Индивидуальный предприниматель: Учебное пособие – М.: ИНФРА – М, 2005.
  3. Леви М.,  Бартон А. Основы розничной торговли / М.Леви, А. Бартон. – СПб., 2001
  4. Маркетинг в малом бизнесе / И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. -287с.
  5. Маркетинг: Учебное пособие для вузов / Под ред. Проф. Г.А. Васильева. - М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2002.
  6. Монин А. Ритейл в России. Особенности национальной розницы. СПб.: Невский проспект; Вектор, 2007. – 204 с.
  7. Никишкин В.В. Торговый маркетинг. — М.: Изд-во Рос. экон. акад., 2002.
  8. Основы маркетинга / Под редакцией проф. Васильева Г.А. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2005 – 547 с.
  9. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность: Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К./ Учебник - М.: Информац.-внедренч. центр "Маркетинг", 2002.
  10. Парамонова Т.Н., Красюк И.Н. Маркетинг в розничной торговле: Учебно-практическое пособие. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2004.
  11. Развитие социально - этического маркетинга в России. Сборник статей по материалам конференции, проведенной кафедрой маркетинга ВЗФЭИ 18 апреля 2006г. – М.: ВЗФЭИ, 2006.
  12. Развитие маркетинговых коммуникаций в России. Сборник статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции, проведенной ВЗФЭИ 17 апреля 2007г. – М.: ВЗФЭИ, 2007.
  13. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 495 с.
  14. Россия в цифрах. Госкомитет России. – М.: Финансы и статистика, 2001.
  15. Россия в цифрах. 2006: Крат. Стат. Сб. – М.: Росстат 2006. - 462 с.
  16. Рыкова И.В. Франчайзинг в деятельности отечественных производителей /  Маркетинг в России и за рубежом, 2001.- № 1.
  17. Сет Э., Рендалл Д. Розничная торговля. Войны гигантов. М.: Вершина, 2006.
  18. Сидоров Д.В. Розничные сети. Секреты эффективности и типичные ошибки при работе с ними. – М.: Вершина, 2007. – 320 с. -С.22
  19. Синяева И.М.. Управление маркетингом. Учебник. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.
  20. Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинг в коммерции. Учебник. – М.: Дашков и К, 2007.
  21. Синяева И.М. Коммерческая деятельность в сфере товарного обращения: учебник для студентов вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
  22. Славич-Приступа А.С. Ключевые тенденции, резервы и риски коммерческого аптечного сектора. - М.: КОРИПСА, 2006.
  23. Сорокина Т. Франчайзинг в розничных сетях, Юнит-Консалтинг. http://www.unitcon.ru
  24. Тарасевич В. Ценовая политика предприятия. – СПб.: Питер, 2003.
  25. Терещенко К. Wal-Mart Германия: рынок определил результат // Моё дело, 2004. - №8.
  26. Терещенко К. Экспансия Wal-Mart: Европа стала приоритетом // Моё дело, 2004. - №7.
  27. Уолтон С. Сделано в Америке: как я создал Wal-Mart. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2004.
  28. Управление розничным маркетингом / Под ред. Д. Гилберта. Пер. с англ. М.: Инфра - М, 2005.
  29. Хасис Л.А. Розничные торговые сети в современной экономике. – М.: Едиториал УРСС, 2004.
  30. Царевская О. Розничные миражи МТС // Секрет фирмы. 2007. № 3.
  31. Черенкова В.И. Франчайзинг / Пер. с франц. Под ред. В.И. Черенкова – СПб: Издательский Дом «Нева», 2003.
  32. Шелипов И.А. Развитие рынка слияний и поглощений в металлургической промышленности России //Практический маркетинг. – 2006. - №11.
  33. Шипин С.А. ЦМИ Фармэксперт. Рейтинг российских аптечных сетей по итогам 2006 года //Фармацевтический вестник. 2007. №3
  34. Шпак А. Злоключения SPAR в России // РБК. 2006. ноябрь.
  35. Якубова Э.В. Розничная торговля. Состояние и перспективы. Ставрополь, 2001.
  36. www.gks.ru Федеральная служба государственной статистики.
  37. http://rating.rbc.ru/ Рейтинг РБК.
  38. http://marketing.rbc.ru/ Исследования РБК.
  39. http://www.unitcon.ru Юнит-Консалтинг.
  40. www.nta-rus.com/ratings/top_200/ Национальная торговая Ассоциация  Топ 200 Российской розничной торговли.
  41. www.marketing.spb.ru Сайт маркетологов Санкт-Петербурга.
  42. www.retail.ru Исследования ритейла в России.
  43. www.retailer.ru Российские ритейлеры.
  44. www.dialogvn.ru Управленческое консультирование.
  45. http://romir.ru/ Исследовательская группа Ромир.
  46. http://www.fom.ru/ Фонд «Общественное мнение», исследования.
  47. www.arp.ru официальный сайт ООО «Арбат Престиж».
  48. www.ramstore.ru Официальный сайт Рамстор.
  49. www.366.ru Официальный сайт сети аптек «36,6».
  50. www.tnk-bp.ru Официальный сайт заправок ТНК и BP Connect.
  51. www.LDB.ru Официальный сайт «ИЛЬ ДЕ БОТЭ».

 

 

Приложение 1.

Таблица 1.

 

 

 

1 Синяева И.М. Коммерческая деятельность в сфере товарного обращения: учебник для тудентов вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.

2 Сидоров Д.В. Розничные сети. Секреты эффективности и типичные ошибки при работе с ними. – М.: Вершина, 2007. – 320 с. - С.22

3 Синяева И.М. Коммерческая деятельность в сфере товарного обращения: учебник для студентов вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - Стр.130

4 Дэвис С.М. Управление активами торговой марки. – СПб.: Питер, 2001.

5 Павлова Н.Н. Маркетинг в практике современной фирмы. Учебник для бизнес-школ. Москва: Норма, 2005.

6 Якубова Э.В. Розничная торговля. Состояние и перспективы. Ставрополь, 2001.

7 Россия в цифрах. 2006: Крат. Стат. Сб. – М.: Росстат 2006. - 462 с.

8 РБК-daily. Периодический отраслевой обзор рынка "Торговые сети FMCG РФ и розничная торговля РФ. III квартал 2007 года"  // октябрь, 2007.

9 Павлова Н.Н. Маркетинг в практике современной фирмы. Учебник для бизнес-школ. Москва: Норма, 2005.

10 Багиев Г.Л., Моисеева Н.К., Никифорова С.В. Международный маркетинг.– СПб.: Питер, 2001.

11 Сергеев В.И Логистика в бизнесе: Сергеев В.И /Учебник. – М., 2001.

12 Сидоров Д.В. Розничные сети. Секреты эффективности и типичные ошибки при работе с ними. – М.: Вершина, 2007. – 320 с. - С.22

13 Учебное пособие для подготовки  к итоговому междисциплинарному экзамену профессиональной подготовки маркетолога. Под общей ред. В.Е. Ланкина. Таганрог: ТРТУ, 2006.

14 Павлова Н.Н. Маркетинг в практике современной фирмы. Учебник для бизнес-школ. Москва: Норма, 2005.

15 Синяева И.М., Маслова В.М., Синяев В.В. Сфера PR в маркетинге. Учеб пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 383с.

16 Развитие социально-этического маркетинга в России. Сборник статей по материалам конференции, проведенной кафедрой маркетинга ВЗФЭИ 18 апреля 2006г. – М.: ВЗФЭИ, 2006. – С.70

 


Информация о работе Маркетинг в розничной торговле