Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2014 в 21:26, реферат
Наш XXI, информационный век требует от любого человека, от любой компании способности заглянуть в будущее и задаться вопросом, какие можно внести изменения в свою деятельность, чтобы не только выжить, но и добиться процветания. Успеха добьются лишь те, кто сумеет быстро и эффективно развивать свой маркетинг и рынок.
Маркетинг в России и в том числе физической культуре и спорте динамично развивается. Идет процесс постепенного перехода от восприятия маркетинга как чисто сбытовой, рекламной и спонсорской деятельности к маркетингу как современной управленческой концепции.
Введение 3
Глава I. Особенности маркетинга в физкультурно-спортивной сфере 4
Раздел 1.01 Понятие маркетинга в маркетинге. 4
Раздел 1.02 Основные принципы и методы маркетинговой деятельности. 5
Раздел 1.03 Сущность маркетинга в физкультурно-спортивной деятельности 7
Глава II. Состояние маркетинга в спорте. 10
Раздел 2.01 Проблемы развития маркетинга в спорте. 10
Раздел 2.02 Участники индустрии спорта. 12
Раздел 2.03 Тенденции развития маркетинга в спорте. 15
Глава III. Организация процесса спортивного маркетинга 16
Глава IV. Перспективы развития спортивного маркетинга 25
Заключение. 27
Список литературы 28