Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Июня 2013 в 13:01, реферат
Туризм - это крупный сектор экономики. Все развитые государства мира уже давно заинтересованы в его развитии. В мировой экономике туризм вышел на лидирующие позиции, конкурируя лишь с добычей нефти.
Анализ современного состояния туризма во многих странах позволяет понять, что развитие туризма должно сопровождаться усилиями в содействии программам внутреннего, национального, туризма. В рамках каждой страны внутренний туризм благодаря перераспределению национального дохода способствует стабильному положению национальной экономики, более глубокому осознанию общности интересов и развитию видов деятельности, благоприятных для экономики страны в целом.
Введение 3
1 Понятие о туристическом маркетинге и его особенностях 5
2 Концепции маркетинга в туризме 12
3 Принципы маркетинга в туристическом бизнесе 19
4 Реализация маркетинговой концепции в туристической фирме 23
Заключение 33
Список литературы 36