Маркетинг в сфере услуг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Марта 2014 в 12:00, курсовая работа

Описание работы

В организации существует 8 подразделений: администрация, департамент продаж, департамент закупов, отдел логистики, отдел мерчендайзинга, финансовый отдел, бухгалтерия, отдел кадров.
Администрация представляет предприятие во всех учреждениях и организациях, заключает договора, контролирует работу Департамента продаж.
Функции департамента продаж:
- контроль и координация работ по продаже товаров;

Файлы: 1 файл

организационная культура.doc

— 68.00 Кб (Скачать файл)

Министерство образования и науки Российской Федерации

ФГБОУ ВПО «Тверской государственный технический университет»

Институт дополнительного профессионального образования и переподготовки

Кафедра социологии и социальных технологий

 

 

 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

 

По дисциплине: «Организационная культура»

 

Выполнила:

Чагина А. А.

Студентка 3 курса группы УП – 344

 

Проверила:

Ст. преподаватель

Е. С. Иванова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тверь 2012

1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ

 

1. Индивидуальный предприниматель  Смирнов Сергей Юрьевич.

2. Месторасположение организации: 170004, г. Тверь, улица Тракторная д.43. Месторасположение организации удобное.

3. Тип организации: компания.

4. Отрасль: дистрибьютор.

5. Размер организации: 53 человека.

6. Цель деятельности: оптовая торговля.

7. Виды деятельности организации:

- Оптовая торговля чаем, кофе, какао, табачными изделиями, кофемашинами.

- Оказание услуг по расстановке продаваемых позиций на полках торговых точек города Твери и Тверской области.

- Оказание услуг по установке, ремонту и обслуживанию кофемашин в культурно – развлекательных заведениях города Твери и Тверской области.

8. Структура организации.

В организации существует 8 подразделений: администрация, департамент продаж, департамент закупов, отдел логистики, отдел мерчендайзинга, финансовый отдел, бухгалтерия, отдел кадров.

Администрация представляет предприятие во всех учреждениях и организациях, заключает договора, контролирует работу Департамента продаж.

Функции департамента продаж:

- контроль и координация работ по продаже товаров;

- составлением плана продаж;

- проведением мероприятий по расширению рынков сбыта;

- проведение  мероприятий по увеличению объёмов продаж.

Функции департамента закупок:

- определение потребности в продаваемом товаре;

- поиск, анализ данных, выбор поставщиков;

- заключение договоров и контроль исполнения;

- получение товара;

- проверка поступающей продукции и подтверждение качества.

Функции отдела логистики:

- сборка продукции по заказам;

- вывоз и  отгрузка продукции клиентам.

Функции отдела мерченгайзинга:

- выкладка товара на полках и торцах;

- размещение материала, который способствует продвижению бренда и продукции;

- установку определенного вида оборудования: дополнительные стойки для товара, а также паллеты промоакций.

- контроль ассортимента продукции, расположенной на полках магазинов;

- расположение товара для благоприятной реализации;

- снабжение рекламой торговые точки;

- проведение  промоакций;

- контроль  за ценниками в торговых точках.

Функции финансового отдела:

- ведение управленческого учета деятельности компании, формирование регулярной управленческой отчетности;

- разработка и внедрение корпоративных стандартов, норм, регламентов и положений по управленческому учету. Формирование учетной политики в соответствии с потребностями организации.

- управление денежными потоками, регламентация процедур осуществления платежей, контроль платежей в наличной и безналичной форме в порядке, определяемом внутренними документами организации, управление кредитным портфелем организации;

- оперативный контроль финансовых ресурсов организации с целью их эффективного использования;

- организация и регламентация бюджетного управления в организации;

- контроль над соблюдением финансовой дисциплины, своевременным и полным выполнением договорных обязательств, расходами и поступлением доходов;

- контроль над реализацией программы капитальных вложений и инвестиций;

- предоставление оперативной, регулярной и аналитической финансовой информации внутренним и внешним пользователям;

- комплексный экономический и финансовый анализ деятельности организации, разработка мероприятий по повышению эффективности управления финансами, снижению финансовых рисков и увеличению прибыльности организации;

Функции бухгалтерии:

- учет средств предприятия и хозяйственных операций с материальными и денежными ресурсами;

- устанавливает результаты финансово-хозяйственной деятельности предприятия;

- планирование и экономическое  стимулирование на предприятии;

- повышение производительности труда;

- выявление и использование  производственных резервов улучшения организации производства, труда и заработной платы, организации хозрасчета и др.

Функции отдела кадров:

- разработка кадрового плана в бизнес-плане организации;

- подготовка штатного расписания, должностных инструкций;

- учет кадров;

- создание базы данных о сотрудниках;

- формирование и ведение личных дел сотрудников;

- комплектованием  штата, кадровое планирование;

- поиском и отбором персонала;

Индивидуальный предприниматель Смирнов Сергей Юрьевич организует всю работу предприятия и несет полную ответственность за его состояние и деятельность. Ему подчиняются следующие отделы:

- отдел кадров;

- администрация;

- финансовый отдел.

Администрацию возглавляет коммерческий директор.

Коммерческому директору непосредственно подчиняются следующие структурные подразделения:

- Департамент продаж;

- Департамент закупок;

- Отдел логистики;

- Отдел мерчендайзинга.

В организации существует взаимосвязь подразделений. Финансовый отдел осуществляет финансирование департамент закупок. Департамент закупок осуществляет закупку товара у поставщиков для дальнейшей ее реализации департаментом продаж. Отдел логистики осуществляет вывоз реализованной продукции, а отдел мерчендайзинга осуществляет раскладку этой продукции. Вся деятельность организации зависит от налаженной, сплоченной работы всех подразделений.

9. Технология организационной деятельности. В организации отсутствует использование современных информационно – компьютерных технологий и автоматизированных систем.

10. Персонал организации.

Персонал в организации имеет опрятный, аккуратный внешний вид. На предприятии работают высококвалифицированные руководители, специалисты, имеющие высшее образование (например, коммерческий директор, финансовый директор, главный бухгалтер) и среднее специальное образование (бухгалтер – экономист, менеджеры) с опытом работы от 1 до 20 лет. Поэтому работники и имеют все необходимые навыки для работы. Многие работники получают так же первое и второе высшее образование.

Отношения в коллективе складываются доверительные, существует взаимопомощь. Работники организации очень активны, так как это необходимо для работы. Работники ответственны и устойчивы к стрессовым ситуациям, все негативные моменты стараются преодолевать сообща.

Уровень культуры в организации высокий. Работники преданны духу профессии, уважение старшинства и власти. Работники заботятся о нуждах друг друга, беспристрастно относятся друг другу, проявляют уважение к индивидуальным правам. В организации решения принимаются коллективно. Не существует барьеров в общении. Отсутствуют конфликтные ситуаций в коллективе.

11. Деятельность организации построена на работе с внешней средой. К внешней среде организации относятся клиенты, поставщики, конкуренты, банк. Организация осуществляет закупку товара у поставщиков, реализует товар клиентам. Через банк происходит оплата с поставщиками, снятие наличных для оплаты труда работникам и т. д.

Индивидуальный предприниматель Смирнов Сергей Юрьевич на сегодняшний день завоевал одно из лидирующих позиций на Тверском рынке по продажам чая и кофе. Компания претендует стать современным, высокотехнологичным и конкурентоспособным предприятием с высоким уровнем обслуживания потребителей и достойным качеством оказываемых услуг. Залогом всего этого является стремление сделать свое предприятие сильной и процветающей компанией.

Услугами организации ИП Смирнов С. Ю. пользуются все категории людей. Так как основной продукцией организации является чай, кофе и какао. Также организация осуществляет установку, ремонт и обслуживание кофемашин. Эта услуга рассчитана на культурно – развлекательные заведения.

Основными конкурентами ИП Смирнова С. Ю, являются Орими – Трейд, Авенсис, ЮНЕСКО. Основными преимуществами перед конкурентами являются:

- наличие  широкого ассортимента продукции;

- проведение  акций;

Основным недостатком перед конкурентами является более высокие цены на некоторые виды продукцию.

У организации ИП Смирнов С. Ю. отсутствует реклама и взаимодействие со СМИ.

12. Эстетическая характеристика организации.

12.1. Униформу имеет только тот персонал, которому он необходим. Так униформа необходима мерчендайзерам, так как в ней комфортно при раскладке товара.

Так же ИП Смирнов имеет свою эмблему, которую можно увидеть на фирменной печати организации и документах.

12.2. Интерьер организации не имеет уникального дизайна. Это интерьер обычного офиса. Офис хорошо освещен, удобное расположение рабочих мест.

12.3.Организации имеет вывеску.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. ОТЧЕТ О ПРОВЕДЕНИИ ДИАГНОСТИКИ  ОРГАНИЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ ОРГАНИЗАЦИИ  ИП СМИРНОВ С. Ю. ПО МЕТОДИКЕ  К. КАМЕРОНА, Р. КУИННА

1. В исследовании  приняло участие 30 человек.

2. Пол:

- мужской;

- женский.

Возрастной состав исследования от 20 – 55 лет.

3. Сводная  таблица результатов исследования.

Сектор

Наименование организации

Имеющаяся организационная культура  (%)

Желаемая организационная культура (%)

А

150

80

В

90

250

С

30

130

Д

230

40


 

4. Графические  результаты исследования.

4.1 Диаграмма  имеющейся организационной культуры  в организации ИП Смирнов С. Ю.

А – Клан

В – Адхократия

С – Рынок

Д – Бюрократия

 

4.2 Диаграмма желаемой организационной культуры в организации ИП Смирнов С. Ю.

 

А – Клан

В – Адхократия

С – Рынок

Д – Бюрократия

5. Профили  имеющейся и желаемой организационной  культуры в организации ИП  Смирнов С. Ю.

6.


Информация о работе Маркетинг в сфере услуг