Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2013 в 12:11, контрольная работа
Жизнь современного общества характеризуется возрастанием роли и значения сферы услуг. Чем выше уровень экономического развития страны, тем больше доля расходов на услуги в общей структуре потребительских расходов. С развитием межгосударственных контактов сфера услуг вышла за рамки отдельных стран и превратилась в один из важнейших видов мирового хозяйства. Почти ¼ мировой торговли составляет торговля различными услугами.
Одна из наиболее значительных, постоянных и долгосрочных тенденций, сопутствующая формированию и развитию мирового хозяйства, – неуклонный рост влияния туризма как на мировую экономику в целом, так и на экономику отдельных стран и регионов.
Глава 1. Сущность и содержание маркетинга в туризме
Глава 2. Процесс планирования маркетинга в сфере туризма
Глава 3. Особенности рекламы в сфере туризма
Заключение
Список литературы
Фридман С. Как показать товар лицом: Выставки и презентации. М.: КОНСЭКО, 2003
Менеджмент туризма. Под ред. В. А. Квартальнов. М.: «Финансы и статистика», 2002
Котлер Филипп, Армстронг Гари, Сондерс Джон, Вонг Вероника. Основы маркетинга: пер. с англ.-2-е Европ. Изд. – М.; СПб.; К.; Издательский дом «Вильямс». 2002
Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт. Под ред. В. С. Янкевича. М. «Финансы и статистика», 2002
Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт. Под ред. В. С. Янкевича. М. «Финансы и статистика», 2002
Маркетинг в туризме. Сост. Ю. Н. Борисова, Н. И. Гаранин, Ю. В. Забаев, А. И. Сеселкин. М.: РМАТ, 2002
Балабанов И. Т., Балабанова А. Т. Экономика туризма: Учебное пособие. М.: Финансы и статистика, 2000
Окладникова Е. А. Международный туризм. География туристических ресурсов мира: Учебн. Пособие по спец. «Туризм». М. – СПб.: Омега-Л, 2002
Робинсон К. Конкурентоспособность и маркетинг // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2004
Чеботарь Ю. М. Туристский бизнес. М. 2003