Маркетинг в туризме

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2013 в 21:29, курсовая работа

Описание работы

Целью исследования является – систематическое определение круга данных,
необходимых в связи со стоящей перед тур. фирмой маркетинговой ситуацией, их
сбор, анализ и отчет о результатах и о последующем использовании исследования.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ.. 4
1. ИССЛЕДОВАНИЕ СРЕДЫ МАРКЕТИНГА ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1 ПОНЯТИЕ СРЕДЫ МАРКЕТИНГА.. 6
1.2 АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ.. 6
1.3 АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ.. 9
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ОСНОВНЫХ СОСТОВЛЯЮЩИХ ТУРИСТСКОЙ СРЕДЫ 15
2.1 МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ТУРИСТСКОГО РЫНКА. 15
2.2 МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА 20
2.3 МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ КОНКУРЕНТОВ. 25
3. ОРИЕНТАЦИЯ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ — ОСНОВНОЙ ПРИНЦИП МАРКЕТИНГА 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 34
ЛИТЕРАТУРА.. 36

Файлы: 1 файл