Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Ноября 2014 в 19:47, контрольная работа
На рубеже XIX и XX столетий маркетинг появился в экономической литературе, прежде всего, США, что было продиктовано необходимостью совершенствования сложившейся системы управления рыночной деятельностью. Именно на маркетинг как философию бизнеса возлагалась задача обеспечить более высокий уровень управления сбытовой деятельностью отдельных предпринимательских структур.
Введение……………………………………………………………….3
История создания компании «L'oreal»……………………………….4
Характеристика товара и цен…………………………………………6
«L'oreal» на российском рынке. Потребители……………………….7
Тактика продвижения товара………………………………………….9
Конкуренты компании…………………………………………………9
Вывод…………………………………………………………………...10
Интересно………………………………………………………………10