Маркетинговая деятельность предприятия (организации, фирмы) и пути ее совершенствования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Апреля 2013 в 13:18, курсовая работа

Описание работы

Цель работы – показать теоретическое значение маркетинга в повышении эффективности предприятия и доказать его важность на практике, используя примеры отечественных и иностранных фирм.

Содержание работы

Введение
Маркетинг на предприятии
Сущность маркетинга. Его цели и функции
Задачи, принципы и методы организация маркетинговой деятельности предприятия
Маркетинговое планирование на предприятии
Маркетинговые исследования предприятия
Маркетинг как инструмент повышения эффективности предприятия
Товарная политика предприятия
Ценовая политика предприятия
Сбытовая политика предприятия
Заключение
Глоссарий
Список источников литературы

Файлы: 1 файл

Маркетинговая деятельность предприятия (организации, фирмы) и пути ее совершенствования.doc

— 168.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Маркетинговая деятельность предприятия (организации, фирмы) и пути ее совершенствования