Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Апреля 2015 в 23:58, реферат
В сложных экономических условиях современного рынка в структуре фирмы одну из ключевых ролей играет служба маркетинга [1].
Специалисты в области маркетинга на предприятиях называются маркетологами. Главными задачами маркетологов являются исследования рынка, товаров, конкурентов, потребителей и других областей.
Служба маркетинга занимается разработкой тактики и стратегии фирмы и осуществлением товарной, ценовой, сбытовой политики и политики продвижения товара на рынке.
Введение………………………………………………………………..……….3
Глава 1. Предприятие и его эффективность………………………….…….5
1.1 Виды и структура предприятий……………………………………………..5
1.2 Увеличение эффективности деятельности предприятия…………….……6
Глава 2. Маркетинговые исследования предприятия………………….…8
2.1 Маркетинг как инструмент повышения эффективности предприятия…..8
2.2 Товарная политика предприятия………………………………………...…11
2.3 Ценовая политика предприятия………………………………………….…14
2.4 Сбытовая политика предприятия…………………………………….…….18
Глава 3. Методы сбыта товаров………………………………………….…..21
3.1 Оптовый метод сбыта товара…………………………………………….....21
3.2 Розничная торговля……………………………………………………….....23
3.3 Маркетинговое продвижение товара……………………………………….26
3.4 Примеры повышения эффективности предприятий через применение маркетинга…………………………………………………………………..……30
Заключение……………………………………………………………….……..31
Список литературы…………………………………………………………….33