Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Мая 2013 в 15:52, курсовая работа
Целью курсовой работы является анализ маркетинговой деятельности, на примере ООО «Спортмастер» торговой сети спортивных магазинов, и разработка предложений по совершенствованию организации маркетинговой деятельности на указанном предприятии.
Для реализации данной цели в курсовой работе определены следующее задачи:
Рассмотрение теоретических основ маркетинговой деятельности предприятия;
проведение анализа деятельности предприятия;
проведение анализа организации маркетинговой деятельности;
Введение…………………………………………………………………….………4
Теоретические основы маркетинговой деятельности предприятия.
Теоретические аспекты ведения маркетинговой деятельности предприятия………………………………………………………………………………..5
Организация маркетинговой службы на предприятии………………...…….11
Система маркетингового контроля на предприятии…………………………16
Маркетинговый анализ предприятия ООО «Спортмастер».
2.1 Краткая характеристика предприятия…………………………………...……19
Характеристика отдела маркетинга на предприятии ООО «Спортмастер»………………………………………………………………..……………..20
Анализ маркетинговой деятельности предприятия ООО «Спортмастер»……………………………………………………………………………....24
Разработка предложений по совершенствованию управления маркетинговой деятельностью предприятия ООО «Спортмастер».
Совершенствование системы управления маркетинговой службы по предприятию ООО «Спортмастер»……………………………………….………..30
Расчет экономического эффекта и иных выгод от предлагаемых мероприятий……………………………………………………………………….………32
Заключение…………………………………………..……………………………...35
Список использованных источников…………………………...…………………37