Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Ноября 2013 в 18:23, курсовая работа
йчивые высокие темпы роста и значительный объём фармацевтического сектора российской экономики является основой для развития инфраструктуры. Здесь, вероятно, надо сказать несколько слов о количестве розничных точек в России. За последние 4 года количество аптек и аптечных пунктов увеличилось более чем на 11% (в 2006 году их насчитывалось порядка 24 тыс.), ещё большими темпами увеличивается количество аптечных киосков, сейчас их порядка 40 тыс.
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава1.
1.1.Общие принципы, лежащие в основе маркетинга как системы управления. Их воплощение в аптечном предприятии…………………………..…..… ……4
1.2.Маркетинговая деятельность аптечного предприятия по изучению рынка. Изучение потребностей в фармпрепаратах……………………………………...5
Глава 2.
2.1.Схема маркетинговых исследований ассортимента лекарств. средств…...7
2.2.Сегментация фармацевтического рынка…………………………………….8
2.3.Направления фармацевтического маркетинга………………………………9
2.4.Рынок и службы маркетинговых исследований…………………………...10
Глава 3.
3.1.Исследование закупок розничных лекарственных средств аптеками……12
3.2.Исследования оптовых закупок……………………………………….……12
3.3.Исследования розничной продажи рецептурных средств……………...…13
3.4.Исследования розничной продажи………………………………………....14
Глава 4.
4.1.Мероприятия по стимулированию сбыта фармпрепаратов………………14
4.2.Маркетинговые данные. Анализ и интерпретация……………...………...15
Заключение……………………………………………………………………….19
Список литературы………………………………………………...……..……...20