Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Ноября 2013 в 13:51, курсовая работа
Цель данной курсовой работы – изучение основных проблем и подходов к изучению конкурентов, а также рассмотрение возможностей компании-претендента на лидерство на мировом рынке.
В курсовой работе использовались методы анализа и исследования.
Областью возможного практического применения является рассмотрение разработанных рекомендаций и внедрение их в деятельность на предприятии.
РЕФЕРАТ
Курсовая работа: 41 страница, 4 таблицы, 1 график, 16 источников, приложения.
МАРКЕТИНГ; КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ; МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, КОНКУРЕНТНЫЕ СТРАТЕГИИ; ЛИДЕР РЫНКА.
Объектом исследования является маркетинговая деятельность СП «Санта Бремор» ООО.
Предметом исследования является исследование конкурентных стратегий и конкурентоспособности предприятия.
Цель данной курсовой работы – изучение основных проблем и подходов к изучению конкурентов, а также рассмотрение возможностей компании-претендента на лидерство на мировом рынке.
В курсовой работе использовались методы анализа и исследования.
Областью возможного практического применения является рассмотрение разработанных рекомендаций и внедрение их в деятельность на предприятии.
Автор подтверждает, что приведенный в
работе расчетно-аналитический
Информация о работе Маркетинговая деятельность СП «Санта Бремор» ООО