Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Апреля 2013 в 17:09, курсовая работа
Информация — особо ценный товар. Начиная какое-либо дело, человек всегда стремится предварительно получить как можно больше сведений о нем. Маркетинг не является исключением. Чем больше менеджер по маркетингу сможет получить информации о конъюнктуре рынка и о положении своего продукта, тем больше у него шансов на успех. Поскольку рынок не имеет физических границ, и на нем встречаются интересы многих людей, очень сложно выявить, кто и в каком количестве хотел бы закупить продукт и сколько заплатить за него.
Введение…………………………………………………………………. 3
1. Роль информации для маркетингового исследования……………..
1.1 Понятие маркетинговой информационной системы, ее роль на предприятии и структура………………………………………………. 5
1.2 Направления исследования и поиска информации в маркетинге... 9
2. Сущность и анализ вторичной информации………………………... 13
3. Сбор и анализ первичных данных……………………………………
3.1 Постановка целей и задач маркетингового исследования………... 19
3.2 Методы и инструменты сбора информации……………………….. 21
3.3 Анализ результатов маркетингового исследования………………. 26
Заключение………………………………………………………………. 28
Список литературы……………………………………………………… 30