Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2013 в 22:59, реферат
Все эти три тесно взаимосвязанные системы должны поддерживаться единой базой данных, в которой отражено функционирование организации. Это позволяет избежать риска, связанного с многочисленными обновлениями, снижает количество ошибок и гарантирует, что все сотрудники, имеющие доступ к системе, используют одни и те же данные. Таким образом, обновленные данные о дневном объеме продаж некоторого товара через некоторую торговую точку или по некоторому участку продаж обобщаются в режиме реального времени и могут быть представлены в управленческом отчете, а затем снова обобщаются в реальном времени для анализа руководителями высшего звена. Кроме того, па каждом уровне создается взаимосвязь между часто разобщенными информационными источниками и тем, кто принимает решение.
Введение
Функции маркетинговой информационной системы
Проектирование маркетинговых информационных систем
Потребности в маркетинговой информации
Наиболее распространенные прикладные подсистемы
Моделирование и маркетинговые информационные системы — некоторые предостережения
Заключение
Список использованной литературы