Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2014 в 16:26, реферат
Все эти три тесно взаимосвязанные системы должны поддерживаться единой базой данных, в которой отражено функционирование организации. Это позволяет избежать риска, связанного с многочисленными обновлениями, снижает количество ошибок и гарантирует, что все сотрудники, имеющие доступ к системе, используют одни и те же данные. Таким образом, обновленные данные о дневном объеме продаж некоторого товара через некоторую торговую точку или по некоторому участку продаж обобщаются в режиме реального времени и могут быть представлены в управленческом отчете, а затем снова обобщаются в реальном времени для анализа руководителями высшего звена. Кроме того, па каждом уровне создается взаимосвязь между часто разобщенными информационными источниками и тем, кто принимает решение.
Введение
Функции маркетинговой информационной системы
Проектирование маркетинговых информационных систем
Потребности в маркетинговой информации
Наиболее распространенные прикладные подсистемы
Моделирование и маркетинговые информационные системы — некоторые предостережения
Заключение
Список использованной литературы
Основные функции МИС — сбор данных, их анализ, хранение и передача заинтересованным лицам. С помощью маркетинговой информационной системы из различных источников (внешних и внутренних) собирается необходимая информация, обрабатывается и передается лицам, принимающим решения (см. схему работы МИС).
Сама маркетинговая
Четыре подсистемы МИС, работая слаженно, позволяют осветить все процессы и события, происходящие как внутри, так и вне компании, и служат незаменимой основой для разработки ее стратегии.
«Диспозиция банальна и всем знакома: в фирме есть отдел продаж, есть отдел маркетинга. Первые — „бойцы на передовой“. Вторые — аналитики-стратеги. Первые ежедневно купаются в море информации. Вторые нуждаются в ней, как в глотке воздуха…
Продавцы знают всё обо всем —
но анализировать данные им некогда.
Маркетологи, чтобы „держать руку на пульсе“,
вынуждены искать информацию где угодно —
потому что порой не знают в лицо собственных
продавцов.»
Чем пытаться предсказать будущее развития технологий, возможно, лучше (и безопаснее) рассмотреть направления и вероятные сценарии развития. Поскольку теми технологического развития, как в области коммуникаций, так и в области манипулирования данными продолжает расти, менеджерам потребуются более крупные, совершенные и быстрые системы. Учитывая то, что все большее число организаций соединяет своих менеджеров, офисы, отделы, подразделения, международные отделения, поставщиков, посредников и клиентов, создание «безбумажного» офиса становится все более вероятным. Следовательно, информация по-прежнему будет жизненно важна, а возможно, будет полностью определять выживание, успех и рост организации. Поскольку размеры Интернета продолжают расти по экспоненциальному закону, а электронная коммерция предоставляет возможность осуществления традиционных функций новыми способами, организации должны позиционироваться так, чтобы воспользоваться представляющимися возможностями и воспринять современный образ деятельности.
1. The Chief, № 7, 2002
2. Scott, G.M. (1986) Principles of Management Information System, London: McGrawHill
3. http://www.curs.ru/library/
4. http://my-market.ru/market__
5. http://my-market.ru/market__
6. http://oms.ram.ru/mark/smb/
Информация о работе Маркетинговая информационная система, структура и примеры ее использования