Маркетинговая классификация

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2014 в 20:50, курсовая работа

Описание работы

Многие западные компании, а в их числе и такие гиганты, как «General Motors» считают, что «Прибыль течет туда, где есть мозги!» Весь вопрос в том – какие мозги?
В годы дикого «псевдорынка» прибыль текла туда, где были мозги, умеющие мастерски крутить деньги, заполняя пустые полки. Но эти таланты оказались не у дел, когда полки заполнились, когда началась «Героем нашего времени» становится творческий маркетинговый аналитик с системным мышлением, охватывающим буквально все, включая товары, которые фирма производит, продает и рекламирует.

Содержание работы

1.Введение.
2.Товар в маркетинге и его классификация.
3.Потребительские свойства товара, которые используются в маркетинге.
4.Жизненный цикл товара.
5.Конкуренция и конкурентоспособность товара.
6.Формирование товарной политики и рыночной стратегии производства.
7.Виды товарной политики.
8. Товароведная классификация товаров.
9. Список литературы.

Файлы: 1 файл

МАРКЕТИНГ КЛАССИФИКАЦИЯ.docx

— 43.49 Кб (Скачать файл)