Маркетинговая логистика

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Ноября 2014 в 13:20, курсовая работа

Описание работы

Развитие рыночной экономики предполагает постоянное увеличение предложения над спросом. В этой ситуации ориентация всех предприятий подчиняется поиску наиболее эффективных способов привлечения и удержания потребителей. Тезис “создать потребителя" становится обобщением всех целевых установок любого предприятия. Достижение цели в такой постановке связано с удовлетворением всего спектра потребностей потребительского рынка по профилю выпускаемой продукции или видов услуг. Для этого необходимо налаживать тесные связи и постоянное взаимодействие функциональных подсистем всей совокупности предприятий-производителей, потребителей готовой продукции и поставщиков ресурсов, а также разработки и внедрения принципиально нового подхода в планировании производственных мощностей.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………..3
1. Логистика: понятие, цели и задачи………………………………………...5
1.1 Обзор определений………………………………………………………...5
1.2 Логическая деятельность………………………………………………….6
1.3 Функции логистики………………………………………………………...8
2. Маркетинговая логистика…………………………………………………...9
2.1 Маркетинг и логистика…………………………………………………….9
2.2 Процесс физического распределения……………………………………13
Заключение…………………………………………………………………….17
Глоссарий………………………………………………………………………19
Список использованных источников………………