Маркетинговая политика компании Dove

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Мая 2015 в 11:41, доклад

Описание работы

Название всемирно известной фирмы по производству продовольственных товаров и средств личной гигиены Unilever можно перевести с английского как «объединенное воздействие» или «единый рычаг». Случайно или нет, но название оказалось знаковым: объединяя усилия десятков и сотен фирм, Unilever за 80 лет сумела добиться поразительного успеха.
На финансовой карте мира Unilever появилась в 1930 г., когда было принято решение об объединении Маргаринового союза Голландии ( Margarine Uni ) и пионера мыловаренной промышленности Великобритании – компании Lever Brothers . Официальная причина образования союза – единый источник сырья: масла и жиры. Но, надо полагать, что не в меньшей степени созданию конкордата способствовала и общая идеология: предшествующие слиянию годы участники соглашения посвятили активному поглощению конкурентов. Процесс шел столь успешно, что уже в первой четверти столетия эти две компании фактически контролировали рынок.

Файлы: 1 файл

Dove.docx

— 14.79 Кб (Скачать файл)

Название всемирно известной фирмы по производству продовольственных товаров и средств личной гигиены Unilever можно перевести с английского как «объединенное воздействие» или «единый рычаг». Случайно или нет, но название оказалось знаковым: объединяя усилия десятков и сотен фирм, Unilever за 80 лет сумела добиться поразительного успеха.

На финансовой карте мира Unilever появилась в 1930 г., когда было принято решение об объединении Маргаринового союза Голландии ( Margarine Uni ) и пионера мыловаренной промышленности Великобритании – компании Lever  Brothers . Официальная причина образования союза – единый источник сырья: масла и жиры. Но, надо полагать, что не в меньшей степени созданию конкордата способствовала и общая идеология: предшествующие слиянию годы участники соглашения посвятили активному поглощению конкурентов. Процесс шел столь успешно, что уже в первой четверти столетия эти две компании фактически контролировали рынок.

С течением времени ассортимент выпускаем продукции значительно увеличился и сейчас в торгово-промышленный холдинг Unilever входит несколько самостоятельных марок.

Косметический бренд Dove появился в 1956 году, именно тогда специалисты Unilever вывели формулу мыла, не содержащего щелочи. Изначально такое мыло создавалось исключительно для военных, чья кожа была подвержена сильным раздражениям из-за ожогов и ранений. Довольно скоро специалисты компании осознали потребность и других слоев населения в бережном уходе за кожей. Таким образом, продукция компании становится общедоступной.

 

Покупатели мгновенно оценили новое мыло по достоинству, а в 1979 году независимое исследование доказало: Dove воздействует на кожу гораздо мягче, нежели чем мыло других марок. Формула, разработанная более 50-ти лет тому назад, до сих пор не имеет аналогов и продолжает завоевывать новых поклонников по всему миру.

Но Dove не останавливается на достигнутом и постоянно ищет более совершенные способы ухода за кожей и волосами. В 1980 году компания Unilever открыла в США Медицинскую Программу Dove, которая продолжила свое развитие в Европе под логотипом MILD(Medical Information Link from Dove). Эта информационная программа Dove ориентирована на косметологов, дерматологов, и других практикующих врачей, заинтересованных в дерматологической тематике. Ее цель - сообщать специалистам о результатах последних клинических исследований в области дерматологии. В России программа MILD развивается с 2003 года и уже более 700 российских специалистов принимают в ней участие.

На протяжении почти сорока лет продукция бренда была довольно однообразной. Лишь в 1995 ассортимент товаров, выходящих под маркой Dove, стал расти. Следом за мылом последовал гель для душа, а затем и другие средства по уходу за кожей и волосами. В 1996 увидела свет детская линии средств гигиены.

Уникальная формула антищелочного мыла до сих пор остается совершеннейшей. Число почитателей продукции Dove растет постоянно. На сегодняшний день косметические средства Dove представлены более чем в 80 странах по всему миру и входят в число лидеров на косметическом мировом рынке.

 

Таким образом из крем-мыла, которое было создано для лечения ожоговых больных, вырос бренд женственности, красоты и здоровья, который предлагает широкий ассортимент уходовой продукции.


Информация о работе Маркетинговая политика компании Dove