Маркетинговая среда, ее основные факторы и структура

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Июня 2012 в 20:37, контрольная работа

Описание работы

Цель работы - выявление закономерностей между изменениями маркетинговой среды и маркетинговой политикой компаний.

В процессе исследования были поставлены задачи:

- Теоретическое описание маркетинговой среды;

- Описание каждого из факторов микро- и макросреды;

- Определение основных задач и целей фирм.

Содержание работы

Введение

1. Маркетинговая среда. Факторы и структура внешней среды. Характеристика и влияние на маркетинг фирмы

1.1 Основные понятия маркетинговой среды

1.2 Внешняя маркетинговая среда. Макросреда маркетинга

1.3 Внешняя микросреда маркетинга

2. Факторы и структура внутренней среды. Характеристика и влияние на маркетинг фирмы

2.1 Внутренняя маркетинговая среда

2.2 Матрица Бостонской консалтинговой группы

2.3 Выбор целевого рынка

Заключение

Список литературы

Файлы: 1 файл

Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования.doc

— 96.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Маркетинговая среда, ее основные факторы и структура