Маркетинговая среда фирмы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Июня 2013 в 19:47, реферат

Описание работы

МАРКЕТИНГОВАЯ СРЕДА ФИРМЫ — совокупность условий, организаций, других сил, воздействующих на маркетинговую деятельность фирмы и влияющих на ее способность устанавливать, поддерживать, развивать контакты с целевыми рынками сбыта своих товаров. Состоит из макросреды и микросреды. Макросреда — естественная социальная, политическая среда, окружающая фирму, создающая экономические, демографические, природные, юридические условия, в которых ей приходится действовать. Микросреду образует сама фирма и непосредственно связанные с ней общей деятельностью контрагенты: поставщики, клиенты, конкуренты, маркетинговые посредники.

Файлы: 1 файл

МАРКЕТИНГОВАЯ СРЕДА ФИРМЫ.doc

— 137.00 Кб (Скачать файл)

Информация о работе Маркетинговая среда фирмы