Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Ноября 2013 в 02:45, контрольная работа
Маркетинговые исследования – это, прежде всего изучение рынка и его конъюнктуры, оценка возможностей предприятия.
Маркетинговая среда – это все, что оказывает влияние на деятельность фирмы. Все составляющие микро- и макросреды "не стоят на месте". Изменения маркетинговой среды и их влияние на деятельность фирм, запросы покупателей, рыночные отношения стали одним из ключевых вопросов в работе предпринимателей.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
1. Маркетинговая среда. Факторы и структура внешней среды. Характеристика и влияние на маркетинг фирмы………………………………4
1.1 Основные понятия маркетинговой среды…………………………………..4
1.2 Внешняя маркетинговая среда. Макросреда маркетинга………………….5
1.3 Микросреда маркетинга…………………………………...…………………7
2. Факторы и структура внутренней среды. Характеристика и влияние на маркетинг фирмы………………………………………………………………..10
2.1 Внутренняя маркетинговая среда…………………………………………..10
2.2 Матрица Бостонской консалтинговой группы…………………………….11
3. Основные объекты изучения маркетинговой среды………………………..13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………..20