Маркетинговая среда компании «Nestle»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2013 в 22:51, практическая работа

Описание работы

Компания была основана в 1866 году швейцарским фармацевтом Генри Нестле. Он создал питание для младенцев. Новый продукт получил название Farine Lacte Henry Nestle (Молочная Мука Генри Нестле), и через несколько лет она активно продавалась в большинстве стран Европы.
В начале 1900-х годов у Nestle были фабрики в США, Великобритании, Германии и Испании. В 1904 году компания начала производить шоколад, достигнув соглашения со «Швейцарской Национальной Шоколадной компанией».

Файлы: 1 файл

Маркетинговая среда компании.pptx

— 85.99 Кб (Скачать файл)

Маркетинговая среда компании  
«Nestle»

 

Анализ  внутренней и внешней среды компании «Nestle»

 

Компания «Nestle» 

 

    • Компания была основана в 1866 году швейцарским фармацевтом Генри Нестле. Он создал питание для младенцев. Новый продукт получил название Farine Lacte Henry Nestle (Молочная Мука Генри Нестле), и через несколько лет она активно продавалась в большинстве стран Европы.
    • В начале 1900-х годов у Nestle были фабрики в США, Великобритании, Германии и Испании. В 1904 году компания начала производить шоколад, достигнув соглашения со «Швейцарской Национальной Шоколадной компанией».
    • Большая часть производственных мощностей по-прежнему располагалась в Европе, и начало Первой Мировой войны нанесло серьёзный удар по деятельности компании. Но, несмотря ни на что, война вызвала большой спрос на молочные продукты, что произошло во многом за счёт увеличения правительственных заказов. Чтобы справиться с ними, Nestle приобрела ещё несколько действующих фабрик в США. К концу войны компании принадлежали 40 фабрик, а объём производства по сравнению с 1914 годом увеличился почти вдвое.
    • C окончанием Первой Мировой войны для компании наступил период экономического кризиса. В 1921 году Nestle впервые понесла убытки. Это вынудило руководство компании расширить традиционный ассортимент производимой продукции. В 1930 году началось производство кофе Nescafe, который изменил традиционный взгляд на потребление кофе во всем мире и очень быстро приобрёл популярность. В начале 40-х годов компания начала производство чая Nestea.
    • С началом Второй Мировой войны прибыльность Nestle резко упала, чтобы преодолеть проблемы с распространением продукции в Европе и Азии, компания открыла новые фабрики в развивающихся странах, в том числе в Латинской Америке. Компания заняла лидирующее положение в мировом кофейном бизнесе. Послевоенные годы стали самым динамичным периодом в истории развития компании.

 

Компания «Nestle» в России выпускает следующюю продукцию:

 

    • Кофе
    • Другие напитки
    • Шоколад и другие кондитерские изделия
    • Кулинарные продукты
    • Мороженое
    • Каши и злаковые гарниры
    • Готовые завтраки
    • Детское питание
    • Клиническое питание
    • Питьевая вода
    • Общественное питание
    • Корма для животных

 

    • Ассортимент продукции Nestle за время существования компании насчитывает свыше 8000 торговых марок продуктов широкого потребления.
    • Компании принадлежат 513 фабрик и промышленных предприятий в 86 странах мира (14 предприятий находятся на территории России).
    • Российское подразделение швейцарского концерна Nestle, крупнейшего в мире производителя продуктов питания и напитков, увеличило продажи в 2013 году в России на 26% по сравнению с 2012 годом - до 50,3 миллиарда рублей.
    • В настоящее время более 90% продукции, реализуемой в России, компания производит на местном рынке.

 

  
 
 
 
 
Микросреда фирмы: 
Оргструктура. 
 

 

    «Nestle»-многонациональная корпорация, один из старейших и наиболее известных производителей продуктов питания. Имеет оперативные компании в 75 странах, 282 завода в 56 странах и 14 тыс. работающих. Штаб-квартира находится в Швейцарии. Оперативные компании, осущест вляющие текущую деятельность, несут полную ответствен ность за прибыль и убытки .

 

 


Информация о работе Маркетинговая среда компании «Nestle»