Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2013 в 11:59, контрольная работа
Любая организация находится и функционирует в среде. В маркетинге под средой организации понимается наличие условий и факторов, которые воздействуют на функционирование фирмы и требуют принятия управленческих решений, направленных на их управление либо на приспособление к ним. Каждое действие всех без исключения организаций возможно только в том случае, если среда допускает его существование. Под внутренней средой понимается хозяйственный организм фирмы, включающий управленческий механизм, направленный на оптимизацию научно-технической и производственно сбытовой деятельности фирмы.
Введение.
Понятие «Маркетинговая среда».
Основные факторы микросреды.
Основные факторы макросреды.
Действия предпринимателей в направлении становления социально-ответственного маркетинга.
Список используемой литературы.