Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Февраля 2013 в 23:59, курсовая работа
В последние годы в связи с развитием в нашей стране рыночных отношений, значительно возрос интерес к маркетингу как к концепции рыночного управления. После осознания руководством предприятия того, что в условиях рынка управлять предприятием на основе прежних принципов невозможно, начинается переориентация деятельности предприятия на использование концепции маркетинга как философии и совокупности практических приемов управления предприятием в условиях рыночных отношений. Огромными темпами развивается конкуренция и состязательность рыночного процесса.
ВВЕДЕНИЕ 4
1. МАРКЕТИНГОВАЯ СРЕДА ФИРМЫ 6
1.1.Структура и общая характеристика внешних и внутренних факторов маркетинга 6
1.2. Характеристика факторов макросреды 10
1.3. Характеристика факторов микросреды 13
2. МЕТОДЫ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ И АНАЛИЗА ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ 16
3. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ И РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ЕЕ ОЦЕНКЕ, НА ПРИМЕРЕ ООО «ВЕГА» 20
3.1 Общая характеристика организации и основные показатели ее деятельности 20
3.2 Анализ внешней среды и конкурентной позиции организации 24
3.3. Анализ внутренней среды организации 27
3.4. Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой среды организации 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38