Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2013 в 22:39, курсовая работа
Цель данной работы состоит в разработке и обосновании мероприятий по организации маркетинговой деятельности.
Объектом исследования выступает открытое акционерное общество кондитерская фирма «ТАКФ», осуществляющая производство кондитерских изделий с последующей их реализацией. Предметом исследования являются аспекты организации маркетинговой деятельности на этом предприятии.
Введение………………………………………………………………......……...…..3
1 Теоретические аспекты розничной и оптовой торговли в кондитерских
фирмах………………………………………………………………...……..…..5
1.1 Всё о кондитерских изделиях…………………………………………...……...5
1.2 Организация розничной торговли кондитерскими фирмами………...….….11
1.3 Организация оптовой торговли кондитерскими фирмами……………...…..16
2 Оценка и анализ маркетинговой среды фирмы
(step и swot-анализ)…………………………………………………………….21
2.1 Характеристика фирмы ОАО «ТАКФ»…………………………………...….21
2.2 Организация маркетинговой деятельности ОАО «ТАКФ»…………………24
2.3 Маркетинговая среда……………………………………………………...…...31
3 Характеристика маркетинговой деятельности фирмы
ОАО «ТАКФ»………………………………………………..…...……………35
3.1 Товарная политика ОАО «ТАКФ»………………………………...………….35
3.2 Ценовая политика ОАО «ТАКФ»………………………………...…………..41
3.3 Сбытовая политика и политика продвижения ОАО «ТАКФ»……………..45
Заключение……………………………………………………...………………..…48
Список используемых источников…………………………………………...…...50 Приложение А Устав ОАО «ТАКФ»……………………………...…………...….51 Приложение Б Ассортиментный перечень ОАО «ТАКФ»»………..…........……56 Приложение В Процесс разработки нового вида продукции……….…...............57