Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Апреля 2013 в 19:39, курсовая работа
Цель работы - изучить теоретические аспекты маркетинговой среды предприятия, проанализировать современное состояние и разработать направления совершенствования маркетинговой среды предприятия на примере ООО «Печатник».
Задачи:
• Рассмотреть сущность и основные характеристики маркетинговой среды предприятия;
• Провести анализ маркетинговой среды ООО «Печатник»;
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ПОНЯТИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 МАРКЕТИНГОВАЯ СРЕДА ПРЕДПРИЯТИЯ, ЕЁ СУЩНОСТЬ И ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
1.2 ФАКТОРЫ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ НЕПОСРЕДСТВЕННОГО ОКРУЖЕНИЯ
1.3 ФАКТОРЫ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ КОСВЕННОГО ВЛИЯНИЯ
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ПЕЧАТНИК»
2.1 КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
2.2 АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ООО «ПЕЧАТНИК»
2.3 АНАЛИЗ ФАКТОРОВ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ООО «ПЕЧАТНИК»
2.4 СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ АНАЛИЗА ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ
2.5 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ С УЧЕТОМ ФАКТОРОВ ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ